Блокнот "Русалочка"

Ууу, четвертый блокнот за неделею - вы, наверное, уже устали :D

Я очень редко беру супер-срочные заказы, но от этого отказаться не могла - Русалочка все-таки :)

Я нашла очень красивые арты, вырезала их целый вторник иииии в итоге сделала вообще все иначе :D

Бук очень тяжело шел, буквально страдала над каждой мелочью - даже кармашек на заднем форзаце пришлось переделывать :D


Мне очень хотелось сделать максимально многослойный блокнот - сначала была идея даже сделать объемной саму Ариэль, но это оказалось очень непрактичным - все помялось бы мгновенно. Тогда я вспомнила про этот момент из Русалочки - когда Ариэль плывет к свету в пещере. Хотелось передать эту глубину и сам момент.
Вперед к мечтам!


У Русалочки шикарная татуха на плече и родинка - как у хозяйки блокнота :D

Вообще я очень переживала, что блокнот получился очень детским, но не могла себя остановить - прям резала и резала эту чешую :D


Блок обрезан в типографии, размер блокнота 14,5х19,5
закладка в виде якоря, кармашек.

Надеюсь, вам было интересно посмотреть :) Теперь я могу делать кольчугу дальше! :D

Комментариев нет

НАВЕРХ