Blog Hop-3 "Вернемся в Детство" в Совушке Славии

Всем привет!

Хочу сообщить вам одну радостную новость - меня пригласили дизайнерить в команде "Project Life" в одном из моих любимых challenge-блогов - "Совушке Славии". Так же, обновился практически весь состав дизайн-команды, поэтому мы устроили для вас Blog-Hop с большим и вкусным призом!


Если вы никогда не участвовали в Blog Hop'е - то, не бойтесь - это очень просто и гораздо интереснее, чем просто повесить баннер на панельку :) Условия следующие:
  • Быть ПЧ блога Совушка Славия.
  • Создать у себя в блоге пост, в котором рассказать о нашем Блог-Хопе. Прикрепить баннер Хопа на боковой панельке.
  • Пройтись по списку блогов наших дизайнеров, и угадать кто из нас на какой фотке, написав это в комментариях в блогах дизайнеров. 
  • Вернуться в Блог Совушки Славии и оставить в комментариях ссылку на свой пост. 
  • Все!
Сроки розыгрыша с 9 по 30 июня.


А теперь самое интересное - задание!

Сейчас я выгляжу вот так - фото сделано 25 мая. В детстве я была очень задорным ребенком - дружила в основном с мальчишками, бегала по гаражам, играла в выбивалы. Куклы появились в моей жизни только лет в 10 :D
А будучи совсем маленькой я очень любила внимание - пела на камеру, любила гостей и вообще, старалась больше времени проводить на людях :D
Мы с братишкой проводили все время вместе - все игрушки были общие, поэтому мы часто дрались :D
Довольно весело сейчас вспоминать все это :)
А сейчас вам нужно угадать - под каким номером на данном коллаже я?

Среди тех, кто угадает, где я - я проведу розыгрыш подарка от себя. Какой он будет - вы узнаете совсем скоро (пока что это сюрприз :))

Для вашего удобства - ссылки на все блоги наших дизайнеров - загляните к каждому и узнаете какой приз для вас приготовили девочки :)

46 комментариев

  1. ну раз с мальчишками дружила, номер 7)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. и мне почему-то кажется, что № 7)))

    ОтветитьУдалить
  4. ну после такого описания только 7 и остается.потому что на фото то ли девочка,то ли мальчик!)))

    ОтветитьУдалить
  5. 7! Самая ерноглазенькая))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем за такой интерес :))

    ОтветитьУдалить
  7. Я со всеми согласна №7, мне кажется тут все очевидно.

    ОтветитьУдалить
  8. Нет, все таки, не так просто определить) но я думаю №7

    ОтветитьУдалить
  9. №7, мне кажется очень похоже))

    ОтветитьУдалить
  10. присоединяюсь к вашим угадайкам - думаю, вы под номером 7

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Таис! Вы под номером 7 ?

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимный24.06.2014, 14:56

    Таис, вас узнать легко! Номер 7:)

    ОтветитьУдалить
  13. Таис, с твоими глазками все было просто ;-) Номер 7! :-))

    ОтветитьУдалить
  14. не буду оригинальна, номер 7

    ОтветитьУдалить

НАВЕРХ