СП "Тематический альбом". Игра Престолов. Первый этап

Приветы! :)
В ообщем, я тут решила участвовать в СП с Олей White Rabbit  и сделать тематический альбом. Мне очень нравятся такие у самой Оли, поэтому я даже не раздумывала и решила, что нужно делать! Уверена, она откроет множество всяких секретов. Долго думать не пришлось - я решила делать альбом о домах (семьях) из Песни льда и пламени, они же Игра престолов.

Это не очень вдохновляющий пост, просто я не люблю делать что-то заранее %D вот такая я ленивая - люблю бегать сломя голову во время проектов :)

1. О концепции и важных деталях.

Я хочу сделать альбом о семьях из Игр Престолов - я уже даже выбрала их - Таргариены, Тиррелы, Баратеоны, Ланнистеры и Старки.

Сами по себе они очень разные, у каждого свой цвет, свои отличительные особенности.
Мне это очень подходит - будет намного интереснее делать.

Так же я планирую делать много всяких секретиков (в которых вы найдете спойлеры :D). Если честно, про спойлеры очень сложно - я прочитала всю серию книг и следственно посмотрела весь сериал. И мне очень сложно представить эту работу без всяких деталей которые я успела прочитать в книге, а сериал еще не успел показать. Так что буду предупреждать :D


О стиле - я не хочу использовать фотографии актеров. Т.е. они мне, конечно все очень симпатичны, но тут немного другое - я буду использовать арты разных художников - так мне кажется, я смогу лучше отразить тему. Каждая семья будет нарисована по своему и персонажи будут сразу выделяться.
Вообще - тема так обширна, что я даже не удивлюсь, если продолжу данный альбом уже не в рамках СП :D 5 разворотов очень мало для такой огромной тематики :)

Если говорить честно - то это будет первый (прям первый!) мой скрап (прям скрап!) альбом. Конечно, до этого я делала всякие разные альбомчики, но такой, как я вижу этот еще нет. Поэтому очень волнительно - я надеюсь успеть уложиться во все этапы.

3. О материалах.

Как я и писала раньше - я оочень ленивая чтобы собирать все заранее :D т.к. обычно мой скрап строится по типу - "О, вспомнила, что у меня есть!" Поэтому покажу только основную бумагу, которую буду использовать.


Этот набор я хранила года три для какого-нибудь альбома о себе, но что-то пока не получается сделать таких фотографий, а для моего проекта она идеально подходит. Все что нужно - средневековье, потертые карты, узоры. В общем - отлично :) Даже не жалко тратить (наконец-таки)

В субботу излазила все магазины с тканью и не нашла ничего, что мне бы понравилось. Поэтому буду делать бумажную обложку. Еще пока не придумала как это будет выглядеть, но там видно будет :)


В целом, впереди куча работы по сбору фан-артов и сопутствующего материала, но руки так и чешутся начать. 

Спасибо за то, что заглянули на огонек :)


8 комментариев

  1. Как интересно!! Буду с удовольствием следить за твоим альбомчиком!)

    ОтветитьУдалить
  2. Уже так и хочется увидеть ваше творение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама уже вся не знаю куда себя деть, хочется начать :)

      Удалить
  3. И мне уже хочется увидеть!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты ! Как интересно! Как здорово подходит бумага!
    Обожаю этот сериал, жду вот с нетерпением его продолжение.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная идея, с удовольствием буду следить за созданием альбома)

    ОтветитьУдалить
  6. Обажаю эту книгу! Думаю, будет супер-альбом! И бумага для этой темы действительно подходящая. Столько раз на нее смотрела, но не могла себе представить, как ее "правильно приготовить". Буду с нетерпением ждать Ваших разворотов!

    ОтветитьУдалить

НАВЕРХ