Папка для рисования ART

Привет!

В воскресенье у меня сложилась вот такая папка для акварельной бумаги.
А всему виной то, что я купила ленинградскую акварель и если честно, удержать себя что-то не калякать (хотя я-то точно не умею рисовать) очень сложно :D


Сама конструкция папки очень простая - обложка, с кольцами, которые соединяют бумагу. Ничего сложного :) Главное дело в обложке - здесь я применила одну идею, которую когда-то увидела на ютубе с кисточками. В моем случае это оказалось очень удобно, потому что у меня много испорченных акрилом кисточек и нужно было их куда-то деть. И так они пошли на благое дело, а не в помойку.



В работу пошел грунт, текстурная паста, алкогольные чернила, краска и много чего другого. но результатом я очень довольна.


Внутри плотная бумага для акварели - 200


На этом все :)
Надеюсь на то, что ваша весна началась хорошо и в сердце у вас живут надежды и мечты!

4 комментария

НАВЕРХ