Мой December Daily 2013

Знаете, вот иногда такое чувство, что то, над чем больше всего стараешься никогда не получается.

Я делала этот DD для участия в конкурсе от группы Скрапбукинг и магазина Скрапбукшоп (чудесные работы участниц можно посмотреть здесь)

Сначала не пришла нужная бумага. Потом не было возможности сфотографировать. Потом работа не давала встать из-за стола и сфоткать свое маленькое чудо. А потом фотографии просто не получились. Удалось отснять только сегодня, но конечно же я уже опоздала. Второй конкурс, в котором я хотела принять участие и опоздала :D

Признаюсь честно - очень расстроена. Так много сил вложила в этот дневничок, сидела над ним целый день без перерывов на поесть. Неделю искала картинки для распечатки, и всю эту неделю мучалась с качеством печати.

Но все-таки сделала, и даже немного заполнила (первые 4 дня). Планирую заполнять дальше.

В моем понимании - December daily это такой смэш-бук идейник, куда можно вклеить свои фотографии, дать небольшое описание, и вдохновляться чем-нибудь :)


Мой DD именно такой - в него я вклеиваю маленькие фотографии из инстаграмма, поэтому он небольшого размера. Много всяких клякс и разводов.


Много всякого вдохновения в виде фотографий декора. Так же, на страничках этого DD не только дни декабря - но и английский алфавит на рождественскую тематику.


Не забыт и конвертик для Дед мороза  - вверху расположились марки - осталось только отослать!


В тему пришлась крышечка от любимого мороженого - чем не снег?
В моем DD 25 дней - мне так захотелось. С рождеством поздравляет Олень, у которого на рогах висят елочные игрушки :)

И немного деталей:

Такой вот получился дневник.

Спасибо за то, что заглянули. Хороших вам выходных!


Комментариев нет

НАВЕРХ