Немного женственности

Привеет!

Покажу вам страничку 15х15, которая совершенно случайно и очень быстро сложилась для блога Совушка Славия и их задания по скетчу


Очень хотелось какой-то нежности и простоты - получилось воплотить здесь.
Использовала бумагу от Примы, высечки от Craiser Craft и штамп от Тима Хольца. Ну и стразы :)



Кстати, первая фотография сделана на мой новый телефон - потрясно вышло, как мне кажется :) еще и вечером. Влюбилась в него, одним словом.

Собственно, сам скетч:

Хорошей вам недели, а я пошла делать свои #30 дней хардкора :) Кто подписан на меня в инстаграме (tukanova) наверняка знает, чем я там занимаюсь :)


4 комментария

  1. Палитра очень красивая! Пошла искать тебя в инсте:)))) спасибо за участие в задании от Совушки Славии !

    ОтветитьУдалить
  2. обалденная страничка!
    спасибо за участие в задании от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить

НАВЕРХ