Хэй Хэй и детский альбом

Всем привет!
Вот и мне пришлось перекочевать на блогспот. Вордпресс мне очень нравится, но я так подумала, и решила, что он мне не подходит (в виду своих проблем с загрузкой медиа-файлов) но, не будем о плохом.
Надеюсь, вам будет приятно читать мой блог  - здесь будет много чего интересного.
Сбоку есть ссылки на все мои профили (инстаграмм, твиттер, вк), так же можете начать меня фолловить через BlogLovin  - сбоку есть синенькая ленточка :)

Совсем скоро у меня (наконец-таки) будет свой логотип - мы уже остановились на одном варианте, осталось отрисовать :)

В общем - Welcome! Я буду рада дружить с каждым из вас :)


Сегодня я хочу показать вам мини-альбом для маленького мальчика. С фотографиями у меня все такая же проблема (все плохо :D) но он мне очень нравится.  Сделала его на одном дыхании. Оттянулась на разных спреях, алкогольных чернилах, штемпельных подушках и туши. Акрила очень много.
В альбоме 6 разворотов, для маленьких фотографий. Самых - самых. Внутри есть конвертики, листочки, на которых можно писать разные памятные моменты типа "Любимый питомец", "первый день рождения".

Мне самой он так нравится, и так жалко, что фотографии всего этого не передают(
По сути - это мой первый прям альбомчик, прям скрап

Я надеюсь, что он хорошо приживется в новой семье :)















Спасибо, что досмотрели до конца.
Приятного вам вечера :)


1 комментарий

НАВЕРХ